PPC PPC

PPC

PPC

  • 01

    Гибкость

    Контекстная реклама достаточно гибкая в своих настройках. Также, у неё достаточно много возможностей для поиска необходимой целевой аудитории.

  • 02

    Системы веб-аналитики

    Позволяют анализировать кампании и вы сможете четко понимать, окупается ли реклама и какую прибыть приносит.

  • 03

    Быстрый результат

    Действие контекстной рекламы возможно проследить сразу же после её размещения, поэтому вложенные инвестиции достаточно скоро окупятся. Но, в любом случае, необходимо следить за потоком рекламы и не пускать её на самотёк, а регулярно отслеживать результаты и оптимизировать кампании, не упуская из вида статистику.

  • 04

    Гибкость

    Контекстная реклама достаточно гибкая в своих настройках. Также, у неё достаточно много возможностей для поиска необходимой целевой аудитории.

  • 05

    Доверие

    Большинство пользователей доверяют поисковой системе, а это значит, что если ваша компания в ТОПе поиска, то вы в списке лучших, что побуждает сделать покупку именно у вас.

  • 06

    Повышение узнаваемости бренда

    Если вы только начали свой путь в интернете, то пользователи вряд ли будут искать вашу компанию по названию. Оптимизированный сайт, который находится на высоих позициях, становится узнаваемым, а его уровень надежности повышается в глазах пользователей.

1

Анализ сайта

Прежде чем запускать контекстную рекламу, нашей команде необходимо проанализировать ваш сайт, чтобы понять с какой точки нам необходимо двигаться и прописать цели, которых хотим достичь.

2

Направление рекламы и ЦА

Далее, нам нужно согласовать приоритетные направления для рекламы, а также узнать подробнее о целевой аудитории продукта.

3

Сбор семантики и настройка первых рекламных кампаний

Мы собираем данные, благодаря которым сможем понять пользователей и тот смысл, который они вкладывают в свой поисковый запрос, что ожидают получит, и для каких целей им это нужно. Здесь мы используем анализ предыдущих запросов пользователей, их привычки, местоположения и другие факторы, которые могут повлиять на решение.

Далее, после полученной информации мы подбираем необходимые ключевые слова и запускаем рекламные кампании.

4

Оптимизация

После того, как произошел запуск рекламных кампаний, в течении нескольких дней мы анализируем результаты и оптимизируем настройки на основе полученных данных.

5

Работа над последующими рекламными кампаниями

После того, как контекстная реклама принесла первые результаты, мы разрабатываем новые рекламные кампании и подбираем инструменты, согласно новым целям.

Certified partners

  • Amo
  • Calltouch
  • Gads
  • Roi

Cases

Продвижение сайта доставки цветов:  увеличение трафика в 2 раза за 6 месяцев copy
Mobile PPC

Регион продвижения: Харьков

Период: 7 месяцев

Бюджет на старте: 8000 грн

Бюджет на текущий момент: 6000 грн

Продвижение сайта доставки цветов: увеличение трафика в 2 раза за 6 месяцев copy
Samsung

Cases

Our clients say