Маркетинговый консалтинг

Digital-консалтинг Digital-консалтинг

Диджитал-консалтинг помогает ответить на вопросы «зачем?», «когда?» и «как?» компания должна присутствовать в digital-среде: на сайтах, в социальных сетях, мобильных приложениях и на других площадках.

Что включает в себя:

  • аудит компании клиента

  • написание стратегии

  • интегрирование в бизнес

  • формирование структуры отдела

  • подбор команды in-house

Digital-консалтинг

Зачем бизнесу нужен консультант?

  • 01

    ЭПОХА ONLINE И COVID19 ИЗМЕНИЛИ БИЗНЕС

    Больше нет возможности откладывать на потом выход на новый рынок: online. Для того, чтобы сделать это правильно нужна маркетинговая поддержка. Мы можем взять на себя: подбор персонала, составление стратегии, аудит существующей стратегии, установка KPI, а также закрыть все потребности нашей командой.

  • 02

    Нет универсальных солдатов

    Поможем вашему рекрутеру: прописать правильные должностные инструкции, технические задания, дадим маркеры, на которые следует обращать внимание при собеседовании.

  • 03

    Маленький бизнес начинается с малого

    Стоимость хорошего специалиста на один канал от 800$ на сайтах поиска работы. Совместить знания в одном человеке нереально. Один человек не успеет закрыть все бизнес-задачи так, чтобы это приносило прибыль. Поэтому мы готовы предоставить лучших специалистов в рамках данной услуги.

  • 04

    Взгляд со стороны и проблема In-house команды

    Работая с одним сегментом и совершая типичные задачи каждый день сложно находить инсайты. Каждый игрок в нашей команде соблюдая work-life баланс ведет не более 5 проектов из разных сегментов бизнеса. Это позволяет расширить профессиональный кругозор и находить новые решения.

  • 05

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ОТДЕЛ НАЧНЕТ ПРИНОСИТ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Окупаемость затрат бюджета на рекламу и зарплат сотрудников увеличивается в 10 раз. Это происходит за счет: оптимизации рекламных бюджетов, правильно подобранных каналов, создания KPI отдела маркетинга, сотрудник будут работать с пользой.

Этапы маркетингового консалтинга

Этапы маркетингового консалтинга
1

Предварительное знакомство

Обсудим на словах и заполняем бриф

2

Аудит, анализ, SWOT

Выявим слабые и сильные стороны бизнеса, а также проработаем возможности, которыми можно воспользоваться и угрозы, которые могут возникнуть.

3

Поиск решения

Наша команда подготовит для вас полный отчет вместе с планом по дальнейшему развитию маркетинга компании.

4

Реализация

На этом этапе мы предоставим услуги комплексного онлайн- и оффлайн-маркетинга, чтобы получить максимальный результат.

5

Построение бизнес-модели

Пропишем бизнес-модель компании, основываясь на оптимальных рекламных бюджетах без потери, а только с увеличением прибыли. Также поможем сформировать метрики для качественной оценки маркетинга и продаж вашего продукта.

6

Написание стратегии

Разработаем маркетинговую стратегию для продвижения вашего бизнеса и проведем все необходимые маркетинговые исследования. Также обратим внимание на ваши социальные сети и сайт.

Отзывы наших клиентов