Контекстная реклама Контекстная реклама

Найдём твою аудиторию, используя обширный функционал рекламных систем, позволяющих обратиться к пользователям, которые в вас заинтересованы, где бы они не были. PPC — это быстрый результат. Реклама начинает приносить деньги уже с момента ее запуска.

Контекстная реклама

Для чего вам контекстная реклама

  • 01

    Будьте там, где ваши покупатели

    Поисковой трафик до сих пор является основным источником трафика на сайт, благодаря которому вас находит целевая аудитория.

  • 02

    Системы веб-аналитики

    Позволяют анализировать кампании и вы сможете четко понимать, окупается ли реклама и какую прибыть приносит.

  • 03

    Быстрый результат

    Действие контекстной рекламы возможно проследить сразу же после её размещения, поэтому вложенные инвестиции достаточно скоро окупятся. Но, в любом случае, необходимо следить за потоком рекламы и не пускать её на самотёк, а регулярно отслеживать результаты и оптимизировать кампании, не упуская из вида статистику.

  • 04

    Гибкость

    Контекстная реклама достаточно гибкая в своих настройках. Также, у неё достаточно много возможностей для поиска необходимой целевой аудитории.

  • 05

    Доверие

    Большинство пользователей доверяют поисковой системе, а это значит, что если ваша компания в ТОПе поиска, то вы в списке лучших, что побуждает сделать покупку именно у вас.

  • 06

    Повышение узнаваемости бренда

    Если вы только начали свой путь в интернете, то пользователи вряд ли будут искать вашу компанию по названию. Оптимизированный сайт, который находится на высоких позициях, становится узнаваемым, а его уровень надежности повышается в глазах пользователей.

Этапы настройки

1

Анализ сайта

Прежде, чем запускать контекстную рекламу, нашей команде необходимо проанализировать ваш сайт, чтобы понять с какой точки будем двигаться и прописать цели, которых хотим достичь.

2

Направление рекламы и ЦА

Далее, нам нужно согласовать приоритетные направления для рекламы, а также узнать подробнее о целевой аудитории продукта.

3

Сбор семантики и настройка первых рекламных кампаний

Мы собираем данные, благодаря которым сможем понять пользователей и тот смысл, который они вкладывают в свой поисковый запрос, что ожидают получить, и для каких целей им это нужно. Здесь мы используем анализ предыдущих запросов пользователей, их привычки, местоположение и другие факторы, которые могут повлиять на решение.

После анализа полученной информации мы подбираем необходимые ключевые слова, интегрируем их в сайт и запускаем рекламные кампании.

4

Оптимизация

После запуска рекламных кампаний, в течении нескольких дней, мы анализируем результаты и оптимизируем настройки на основе полученных данных.

5

Работа над последующими рекламными кампаниями

Далее, когда контекстная реклама принесет первые результаты, мы разрабатываем новые рекламные кампании и подбираем инструменты, согласно новым целям.

Сертифицированные партнеры

  • Amo
  • Calltouch
  • Gads
  • Roi

Хвастаемся

Продвижение сайта доставки цветов:  увеличение трафика в 2 раза за 6 месяцев copy
Mobile PPC

Регион продвижения: Харьков
Период: 7 месяцев
Бюджет на старте: 8000 грн
Бюджет на текущий момент: 6000 грн

Продвижение сайта доставки цветов: увеличение трафика в 2 раза за 6 месяцев copy
Samsung

Хвастаемся

Отзывы наших клиентов