Контекстная реклама
Найдём твою аудиторию, используя обширный функционал рекламных систем, позволяющих обратиться к пользователям, которые в вас заинтересованы, где бы они не были. PPC — это быстрый результат. Реклама начинает приносить деньги уже с момента ее запуска.
Для чего вам контекстная реклама
-
01
Будьте там, где ваши покупатели
Поисковой трафик до сих пор является основным источником трафика на сайт, благодаря которому вас находит целевая аудитория.
-
02
Системы веб-аналитики
Позволяют анализировать кампании и вы сможете четко понимать, окупается ли реклама и какую прибыть приносит.
-
03
Быстрый результат
Действие контекстной рекламы возможно проследить сразу же после её размещения, поэтому вложенные инвестиции достаточно скоро окупятся. Но, в любом случае, необходимо следить за потоком рекламы и не пускать её на самотёк, а регулярно отслеживать результаты и оптимизировать кампании, не упуская из вида статистику.
-
04
Гибкость
Контекстная реклама достаточно гибкая в своих настройках. Также, у неё достаточно много возможностей для поиска необходимой целевой аудитории.
-
05
Доверие
Большинство пользователей доверяют поисковой системе, а это значит, что если ваша компания в ТОПе поиска, то вы в списке лучших, что побуждает сделать покупку именно у вас.
-
06
Повышение узнаваемости бренда
Если вы только начали свой путь в интернете, то пользователи вряд ли будут искать вашу компанию по названию. Оптимизированный сайт, который находится на высоких позициях, становится узнаваемым, а его уровень надежности повышается в глазах пользователей.
Этапы настройки
Анализ сайта
Прежде, чем запускать контекстную рекламу, нашей команде необходимо проанализировать ваш сайт, чтобы понять с какой точки будем двигаться и прописать цели, которых хотим достичь.
Направление рекламы и ЦА
Далее, нам нужно согласовать приоритетные направления для рекламы, а также узнать подробнее о целевой аудитории продукта.
Сбор семантики и настройка первых рекламных кампаний
Мы собираем данные, благодаря которым сможем понять пользователей и тот смысл, который они вкладывают в свой поисковый запрос, что ожидают получить, и для каких целей им это нужно. Здесь мы используем анализ предыдущих запросов пользователей, их привычки, местоположение и другие факторы, которые могут повлиять на решение.
После анализа полученной информации мы подбираем необходимые ключевые слова, интегрируем их в сайт и запускаем рекламные кампании.
Оптимизация
После запуска рекламных кампаний, в течении нескольких дней, мы анализируем результаты и оптимизируем настройки на основе полученных данных.
Работа над последующими рекламными кампаниями
Далее, когда контекстная реклама принесет первые результаты, мы разрабатываем новые рекламные кампании и подбираем инструменты, согласно новым целям.
Сертифицированные партнеры
Отзывы наших клиентов
О нас такое
говорят