Поисковая оптимизация Поисковая оптимизация

SEO — это детальная проверка сайта на соответствие официальным и неофициальным требованиям поисковых систем, работа над внутренней навигацией, содержимым, внешней средой сайта. Продвижение оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт.

Поисковая оптимизация

Для чего вам SEO?

  • 01

    Рост узнаваемости сайта и дальнейшие продажи

    У сайта, чьи позиции выше, чем у конкурентов, шанс привлечь внимание посетителей и продать свой товар или услугу намного больше.

  • 02

    Экономия на рекламе

    SEO-продвижение требует вложений и времени, чтобы органически вывести сайт в ТОП. Но такая "игра в долгую" поможет сэкономить вам рекламные бюджеты, что куда выгоднее, чем потратиться на поисковую рекламу.

  • 03

    Доверие аудитории

    Высокие позиции в строке поиска можно сравнить с рекламой на первых страницах журнала или рестораном в самом центре города, так как тут работает стереотип, что успешные компании находятся в самых лучших местах. Тоже самое работает и с SEO — если сайт находится в ТОПе, значит он один из лучших.

  • 04

    Удобство использования

    После проведения внутренней оптимизации сайт становится более адаптивным и удобным для пользователей, а это значит, что аудитории будет легко найти необходимую информацию и будет приятно возвращаться на сайт снова, рекомендуя его друзьям.

  • 05

    Заинтересованость аудитории

    Если пользователь заходит на сайт по целевому поисковому запросу — это значит, что его интересует определенный продукт или услуга и он находится в стадии выбора. Почему бы вам не стать тем самым сайтом, на котором совершат покупку?

Этапы SEO оптимизации

Этапы SEO оптимизации
1

Анализ ниши и аудит конкурентов

Перед началом поискового продвижения сайта мы анализируем тематику и уровень конкуренции в нише. Это позволяет определить наиболее приоритетные и перспективные запросы для поискового продвижения сайта на примере конкурентов. В то же время нужно узнать о нише в целом — откуда стоит ждать максимальный трафик, какие дополнительные каналы можно будет задействовать.

2

Разработка стратегии

Перед началом поискового продвижения сайта мы погружаемся в бизнес-процессы клиента, анализируем тематику и уровень конкуренции в нише.

3

Аудит сайта

Если разработка сайта не нужна и ресурс уже существует в сети, необходимо будет проверить его текущее состояние, было ли до этого запущено продвижение и какие результаты оно дало. Если истории какой-либо оптимизации нет, нужно будет подключить сайт к инструментам веб-аналитики.

Также, нужно будет проанализировать сайт на технические ошибки, определить скорость загрузки страниц, количество всплывающих окон и есть ли трафик из поисковиков.

4

Семантическое проектирование

На этом этапе мы делаем индивидуальную подборку ключевых фраз, которые помогают увеличить приток посетителей на сайт.

5

Работа со структурой сайта

В зависимости от проведенного анализа и подбора ключевых фраз, необходимо будет внести изменения на сайте. Это могут быть дополнительные строки для текстового наполнения, новые разделы или новые страницы с определенной структурой.

6

Оптимизация контента

Контент должен быть уникальным и полезным для посетителей сайта, при этом, каждая страница должна быть заточена под определенный запросили группу запросов.

7

Внутренняя перелинковка

При наличии текстового или графического контента на сайте, необходимо добавить ссылки, которые будут вести на внутренние страницы, чтобы увеличить время пребывания пользователя на сайте, таким образом проработав глубину просмотра.

8

Внешняя оптимизация сайта

Чем больше различных качественных ресурсов ссылаются на сайт, тем авторитетней к нему относятся поисковые системы.

Сертифицированные партнеры

  • Amo
  • Calltouch
  • Gads
  • Roi

Хвастаемся

Продвижение сайта доставки цветов:  увеличение трафика в 2 раза за 6 месяцев
SEO

Регион продвижения: Харьков
Период: 7 месяцев
Бюджет на старте: 8000 грн
Бюджет на текущий момент: 6000 грн

Продвижение сайта доставки цветов: увеличение трафика в 2 раза за 6 месяцев
Samsung
Продвижение сайта доставки цветов:  увеличение трафика в 2 раза за 6 месяцев copy
SEO Content

Регион продвижения: Харьков
Период: 7 месяцев
Бюджет на старте: 8000 грн
Бюджет на текущий момент: 6000 грн

Продвижение сайта доставки цветов: увеличение трафика в 2 раза за 6 месяцев copy
Lohika

Хвастаемся

Отзывы наших клиентов