Репутационный менеджмент
Репутация вещь дорогостоящая и хрупкая. Если в поиске видны статьи, которые вредят вашей репутации; много отрицательных отзывов о работе или сервисах вашей компании; недостоверная информация о вашем продукте или услуге — значит вам нужен SERM. Мы поработаем непосредственно над образом и обработаем уже имеющийся негатив посредством поискового продвижения.
Для чего вам SERM?
-
01
Плохие отзывы
Если в сети много отрицательных откликов о товаре или услуге.
-
02
Недостоверность
Поисковая выдача переполнена неправдивой информацией о бренде.
-
03
Нет имиджа
У вас совершенно новая компания и еще не сформирован имидж в сети.
-
04
Черный PR
Кто-то заказал статьи, которые вредят вашей репутации или репутации бизнеса.
Этапы работы с репутацией в интернете
Отслеживание упоминаний
Наша команда проводит мониторинг ТОПа выдачи поисковых систем по запросам бренда и делает акцент на негативные отзывы, комментарии и статьи.
Разработка стратегии
Мы должны проанализировать, какую информацию о компании необходимо разместить в интернете, чтобы донести её пользователям и поддержать положительный образ бизнеса.
Поиск необходимых площадок для размещения
Далее проводится поиск популярных тематических площадок, где можно разместить статьи, медиаконтент, публикации и положительные отзывы.
Размещение на внешних площадках
На данном этапе мы формируем имиджевые статьи, публикации, новости, ответы на отзывы, которые попадают в различные блоги, форумы, сайты-отзовики и социальные сети.
Оптимизация поисковой выдачи
Удаляем негатив из ТОПа поисковых систем.
Оперативная реакция
Самое главное в SERM — это своевременная реакция на негатив и его обработка. Пользователям важно видеть, что компания их замечает и заинтересована в совершенствовании своего продукта или услуги, принимает критику и ведет конструктивный диалог.
Сертифицированные партнеры
Отзывы наших клиентов
О нас такое
говорят