Таргетированная реклама

Таргетированная реклама Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — реклама, которая показывается в социальных сетях.

Почему она актуальна практически для любого бизнеса?

  • пользователи проводят много времени в Инстаграм, Фейсбук, Тик-Ток
  • есть возможность влиять путем контента, музыки и прочих составляющих, которые отсутствуют в Google, Yandex
  • качественный ремаркетинг, позволяющий дробить аудитории на подтипы.
Таргетированная реклама

Для чего вам нужна таргетированная реклама?

  • 01

    Увеличение продаж

    При правильной настройке объявления и определения четких параметров целевой аудитории, уровень продаж может заметно возрасти.

  • 02

    Повышение узнаваемости

    Если вы представляете бренд, который только вышел на рынок, то таргетированная реклама поможет большему количеству пользователей узнать о компании и правильно себя преподнести. Целевая аудитория запоминает рекламу и начинает более лояльно относиться к вашему бизнесу.

  • 03

    Доступность любой аудитории

    При желании и четко прописанных характеристиках вы можете настроить рекламу на очень узкую целевую аудиторию, прописывая четкие критерии, которые недоступны в любых других инструментах продвижения.

  • 04

    Быстрое и лёгкое тестирование

    Вы можете создать много объявлений с разными настройками и разной целевой аудиторией, для поиска наиболее эффективных вариантов работы.

  • 05

    Реклама товара или услуги без наличия сайта

    Вам не обязательно (хотя и желательно), чтобы у вас был сайт для запуска таргетированной рекламы. Вы можете создать и оформить страницу в социальных сетях и начать привлекать туда своих потенциальных клиентов.

  • 06

    Расширенные возможности

    Вы можете запускать рекламу с абсолютно разным графическим оформлением, как картинку, GIF-анимацию или видео, привлекая клиентов разными элементами дизайна.

Этапы настройки и запуска таргетированной рекламы

1

Разработка стратегии

На первом этапе мы исследуем рынок и работаем над индивидуальной стратегией продвижения товара или услуги. Здесь мы определяем портрет и интересы целевой аудитории.

2

Подготовка и оформление страниц

Прежде, чем запускать рекламу, нам нужно убедиться, что ваши страницы в социальных сетях и сайт находятся в должном виде, ведь на них будут идти переходы, и пользователь должен понимать, что за услугу или товар ему предлагают.

В это же время мы проводим настройку веб-аналитики, которая поможет нам проследить трафик заходов на объявление.

3

Создание и настройка рекламных объявлений

После подготовки страниц бренда мы приступаем к созданию рекламных объявлений под нужную нам целевую аудиторию в Instagram и Facebook.

4

Мониторинг и оптимизация

После запуска таргетированной рекламы и её проработки, мы выявляем наиболее эффективные объявления и делаем на них упор в дальнейшей работе.

5

Отчет

Наша команда формирует отчет о проделанной работе и формирует план продвижения на следующий месяц.

Отзывы наших клиентов