Таргетированная реклама
Рекламный механизм, позволяющий выделить из аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям и показать рекламу именно ей. Мы найдём именно твоего покупателя в социальных сетях, покажем ему твои сильные стороны и проведем к покупке.
Для чего вам нужна таргетированная реклама?
-
01
Увеличение продаж
При правильной настройке объявления и определения четких параметров целевой аудитории, уровень продаж может заметно возрасти.
-
02
Повышение узнаваемости
Если вы представляете бренд, который только вышел на рынок, то таргетированная реклама поможет большему количеству пользователей узнать о компании и правильно себя преподнести. Целевая аудитория запоминает рекламу и начинает более лояльно относиться к вашему бизнесу.
-
03
Доступность любой аудитории
При желании и четко прописанных характеристиках вы можете настроить рекламу на очень узкую целевую аудиторию, прописывая четкие критерии, которые недоступны в любых других инструментах продвижения.
-
04
Быстрое и лёгкое тестирование
Вы можете создать много объявлений с разными настройками и разной целевой аудиторией, для поиска наиболее эффективных вариантов работы.
-
05
Реклама товара или услуги без наличия сайта
Вам не обязательно (хотя и желательно), чтобы у вас был сайт для запуска таргетированной рекламы. Вы можете создать и оформить страницу в социальных сетях и начать привлекать туда своих потенциальных клиентов.
-
06
Расширенные возможности
Вы можете запускать рекламу с абсолютно разным графическим оформлением, как картинку, GIF-анимацию или видео, привлекая клиентов разными элементами дизайна.
Этапы настройки и запуска таргетированной рекламы
Разработка стратегии
На первом этапе мы исследуем рынок и работаем над индивидуальной стратегией продвижения товара или услуги. Здесь мы определяем портрет и интересы целевой аудитории.
Подготовка и оформление страниц
Прежде, чем запускать рекламу, нам нужно убедиться, что ваши страницы в социальных сетях и сайт находятся в должном виде, ведь на них будут идти переходы, и пользователь должен понимать, что за услугу или товар ему предлагают.
В это же время мы проводим настройку веб-аналитики, которая поможет нам проследить трафик заходов на объявление.
Создание и настройка рекламных объявлений
После подготовки страниц бренда мы приступаем к созданию рекламных объявлений под нужную нам целевую аудиторию в Instagram и Facebook.
Мониторинг и оптимизация
После запуска таргетированной рекламы и её проработки, мы выявляем наиболее эффективные объявления и делаем на них упор в дальнейшей работе.
Отчет
Наша команда формирует отчет о проделанной работе и формирует план продвижения на следующий месяц.
Сертифицированные партнеры
Отзывы наших клиентов
О нас такое
говорят